рожэ мае

Поедем поедем...

...пока ещё жыв(С)Хвост
День очередной бухалова. Ща тачку заказувал - 219 рублёв в одном сервисе который подгрёб под себя хуяндекс, 100 рублёв в другом.  Всё нашерашенское, особенно яндекс, из зы бэст блять, ебланы уёбищные.
рожэ мае

Петя в Греции...


Греческий день сёдня, ещё раз и ещё много много раз блять. Метаксу могу кушать несколько флаконов за некоторое время а потом длинная пауза ибо хуёвина весьма спецыфичная.
А тут ещё и Петя Мамонов помер, йебать жэж. Всю жизнь его креативы слушаю начиная с квартирника 1983 года и мухи и до новомодностей забавных ортодоско рэпа. В рай не попадёт но уважаем будет везде унд всегда. Так и увидел его на сцене жывъём бля...
рожэ мае

Ночное.

Уже почти светло
+25 блять за окном
и чайки сраные орут в балкон
реми мартен бля допиваю
но есть ещё флакон пивка
дожрать ли..?
рожэ мае

1:50.


Уж почти 2 часа как днюха, моя блять последняя. Приступил к отмечанию, пока мартелем но скоро мондору распакую пробкой в люстру.
Кста свинский если чё я въёбкамеру раскопал можно завтра онлайн взбухнуть, телеграфируй.
Итак за меня бля!